Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, 15/18
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, 15/18
Цена по запросуНет в наличии
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Япония |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Yamaha |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
16.8 |
Мощность максимальная, кВт |
18.4 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Сила тока, А |
31.9 А |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Kubota |
Частота вращения, об/мин |
3000 об/мин |
Количество цилиндров |
4 |
Объём двигателя (л) |
1.335 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Объем системы охлаждения Объем системы охлаждения
Общее количества охлаждающей жидкости и антифриза, необходимого для всей системы охлаждения.
|
6 л. |
Ёмкость масляной системы (л) |
6 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Ход поршня |
73.6 мм |
Диаметр цилиндра |
76 мм |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
13 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
385 |
Уровень шума (dB/7м) |
81 дБ |
Габаритные размеры, высота |
930 мм |
Габаритные размеры, ширина |
700 мм |
Габаритные размеры, длина |
1380 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Япония |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Наши преимущества
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность: 21 кВт; Двигатель: Lombardini 9LD625/2 (Италия); Исполнение: открытое; Бак, л: 52; Расход : 4,6; Габаритные размеры, мм: 115x70x85; Масса, кг: 43. Гарантийный срок на оборудование составляет 3 года или 500 часов наработки с момента поставки, в зависимости от того, что наступит раньше..
Основная мощность: 60кВт
Резервная мощность: 66кВт
Двигатель: Д-246.4-106М (Д)
Исполнение: открытое; Бак, л: 150; Расход, л/ч: 19.2
Габаритные размеры, мм: 2070x1060x1915; Масса, кг: 1 324
Основная мощность: 50кВт
Резервная мощность: 55кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 63 4L
Исполнение: шумозащитный кожух;
Основная мощность: 450кВт
Резервная мощность: 495кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 505 12VTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 750; Расход, л/ч: 110
Габаритные размеры, мм: 3520х1700х2300; Масса, кг: 4900
Основная мощность: 70кВт
Резервная мощность: 77кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 84 6LT (R6105ZDS1)
Исполнение: открытое; Бак, л: 320; Расход, л/ч: 18.9
Габаритные размеры, мм: 2200 x 740 x 1500; Масса, кг: 1200
Основная мощность: 105кВт
Резервная мощность: 116кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k)
Исполнение: открытое; Бак, л: 180; Расход, л/ч: 26
Габаритные размеры, мм: 2330x880x1370;
Станки для гибки арматуры – высокотехнологичное оборудование, которое используется для холодной гибки арматурной стали, сортового проката на строительных площадках, под навесо...
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. S00010089
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.